Корзина
31 отзыв
Наши АКЦИИ!!!Условия Внутри! Жми
+79803268907
Ремонт ходовой части автомобиля
Контакты
"А-Профи"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7980326-89-07
Андрей Рыбальченко
РоссияБелгородская областьБелгород
Карта

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть авто постоянно подвергается высоким нагрузкам, поэтому ее износ – вполне закономерное явление, с которым периодически сталкивается большинство владельцев транспортного средства. Так как от состояния подвески и всех составляющих ее деталей напрямую зависят эксплуатационные показатели автомобиля на дороге, маневренность и безопасность, то диагностика ходовой части должна проводиться регулярно. Чтобы минимизировать риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, при выявлении любых признаков неисправности рекомендуется сразу же обращаться на СТО.

Основные признаки и факторы, способствующие выходу из строя механизма

Различные компоненты ходовой испытают серьезное давление. И тот факт, что оно не прекращается, даже когда машина находится в спокойном состоянии, свидетельствует о том, нужно регулярно проводить ремонт ходовой части автомобиля.  Тревожные сигналы, на которые следует обратить внимание:

1.      Затруднение при прохождении поворотов на высокой скорости.

2.      Авто стало тяжело удерживать в пределах проезжей части.

3.      Кузов стал заметно расшатываться при проведении маневров на дороге. Причины: поломка рессор или составляющих подвески.

4.      Сильная тряска во время езды. Причиной такого положения может быть повреждение задних амортизаторов или банальное несоответствие норме давление в покрышках. 

5.      Слышен стук подвески во время движения. Основной фактор: болты крепления могут быть не туго затянуты или деформированы диски.

6.      Амортизаторы могут начать издавать различные звуки. Это является явным признаком выхода из элементов строя. Это может возникать в силу возможной потери жидкости или проблем с креплением резервуара. 

7.      Выход из строя конструкции сальников штока может способствовать утечке амортизирующей жидкости. К такому неприятному последствию также может привести попадание на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Если был замечен хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, нужно немедленно обращаться за помощью в специализированный автосервис. Профессиональные и высококвалифицированные работники грамотно проведут ремонт ходовой части автомобиля, используя современное оборудования и новейшие высокоточные методы диагностики.

 

Ходовая часть автомобиля: основные элементы

Уже одно название этого комплекса элементов свидетельствует о том, что они необходимы для обеспечения нормального передвижения автомобиля. Механизмы, входящие в состав ходовой, способствуют комфортной эксплуатации транспортного средства. Нормальное взаимодействие всех ключевых элементов системы позволяет гарантировать безопасность на дороге. Основные компоненты механизма:

·         рама (кузов);

·         подвески колес;

·         балки мостов;

·         шины;

·         рессоры с амортизаторами;

·         стабилизаторы поперечной устойчивости.

Каждый из вышеперечисленных компонентов выполняет определенную функцию, позволяя обеспечить участникам дорожного движения транспортного средства полный комфорт и безопасность на дороге. Именно поэтому необходимо регулярно проводить ремонт ходовой.

Подвеска специально разработана с целью минимизирования силы ударов, которые могут передаваться во время эксплуатации транспортного средства и приводить к неисправности кузова. К числу ее главных характеристик относится возможность плавного хода, износостойкость, плотность и соотнесенность рулевого привода и колес.  

Амортизаторы и рессоры обеспечивают связь ходовой с рамой. Первые гарантируют защиту от чрезмерного раскачивания, которое может происходить в силу колебания подвески, а вторые – смягчают удары. Все это позволяет гарантировать надежное управление транспортным средством.  

Стабилизатор поперечной подвески позволит надежно защитить автомобиль, если его начнет заносить при поворотах. Этот механизм выравнивает положение кузова, тем самым стабилизируя движение.

Основные особенности диагностики и ремонта ходовой

Если возникли подозрения на неисправности ходовой, необходимо моментально обращаться в автосервис. Профессиональные высококвалифицированные специалисты проведут качественную поэтапную диагностику, используя новейшее оборудование и современные методы исследования. В случае халатного отношения к этому серьезному вопросу неоправданному риску можно подвергнуть не только себя и своих близких, но и посторонних участников дорожного движения.  Ремонт и замена ходовой части состоит из нескольких последовательных этапов:

·         осмотра амортизаторов и рычагов;

·         регулирования работы наконечников и шаровых опор;

·         диагностики состояния узлов;

·         проверка дисков, шлангов и тормозных колодок на степень износа;

·         полной проверки ступичных подшипников.

Используемое оборудование для ремонта шаровых опор и рычагов отличается высоким качеством, возможностью проведения профессиональной реставрации и полного восстановления шаровых опор, рычагов, рулевых наконечников.  Главное в этом деле – довериться профессиональным работникам, которые выполнят задачу качественно, быстро и точно в срок! Специальное оборудование для ремонта амортизаторов позволит добиться отличного эффекта при восстановлении стойки амортизатора!

Если на Автосервисе есть специальное оборудование для ремонта амортизаторов, либо для ремонта шаровых опор. То Вашему автомобилю обеспечена хорошая езда, после ремонта.

social-icon
social-icon
Loading...